Мир увидит новый Honda Civic уже в сентябре этого года
Компания Honda представит новое поколение Civic на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Разработанный специально для европейского рынка, новый Honda Civic будет позиционироваться в сегменте С и предлагаться исключительно в кузове пятидверный хэтчбэк. Новинка поступит в продажу в Европе и в России уже в начале 2012 года.
В процессе вывода на рынок нового Honda Civic компания выпускает серию короткометражных видеороликов, в деталях раскрывающих основные детали разработки новой модели. Второй ролик из этой серии посвящен шумоизоляции и комфортабельности салона.
Одной из задач команды разработчиков Civic была разработка нового интерьера автомобиля. Инженеры проделали огромную работу по доводке до совершенства каждой детали дизайна, конструкции и аэродинамики автомобиля. Результатом стал автомобиль, движением которого можно наслаждаться на любом дорожном покрытии и в любых условиях.
Европейские инженеры компании Honda провели много времени, настраивая новый Civic, исходя из особенностей местных дорожных условий. Для улучшения шумоизоляции салона команда разработчиков из исследовательского центра Honda в Суиндоне, Англия, использовала специальную безэховую камеру. В результате проведенной работы были внесены изменения в дизайн и конструкцию обивки потолка.
В новом Civic были улучшены и аэродинамические показатели. Несколько членов команды разработчиков имеют опыт участия в «Формуле 1». Их опыт помог команде создать автомобиль с низким сопротивлением воздуха и превосходной стабильностью на высоких скоростях. Часы кропотливой работы, проведенные в аэродинамической трубе Honda, благоприятно сказались на тягово-динамических характеристиках, снизили потребление топлива и привели к созданию исключительно бесшумного интерьера.
«Нам удалось улучшить шумоизоляцию и комфорт салона нового Civic не только благодаря одному определенному решению», — говорит Казуо Сунаоши, глава команды разработчиков, периметр Шасси. «Оптимизация стала результатом большого количества доработок. Моей основной задачей было сделать так, чтобы уровни шума и вибрации соответствовали показателям наших европейских конкурентов. Я с гордостью заявляю, что мы добились этой цели».