Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной экономией топлива и обновленным интерьером
Восьмиместный кроссовер Honda Pilot в версии для 2012 модельного года получает ряд изменений в отношении дизайна передней части кузова, интерьера, уровня комфорта и топливной экономичности.
Рестайлинг передней части кузова, благодаря хромированной решетке радиатора, с тремя перекладинами, придал кроссоверу более изысканный вид. Изменения в дизайне салона в основном заключались в усовершенствовании приборной панели и более удобном расположении кнопок. Комплектация Pilot Executive была дополнена полноцветной
Экономия топлива в версии 2012 года достигается за счет расширения диапазона работы системы управления цилиндрами VCM, улучшений в трансмиссии, ходовой части и аэродинамики кузова. Дополнительные меры позволили снизить трение и увеличить эффективности двигателя
Кузов кроссовера
Новая решетка радиатора с тремя горизонтальными перекладинами в модели 2012 года пришла на замену шестигранной решетке в предыдущей модели. Новая передняя юбка бампера и улучшенные воздушные обтекатели, расположенные перед колесами, помогают уменьшить площадь лобового сопротивления и снизить нежелательную турбулентность воздуха, что вместе позволяет добиться более экономного расхода топлива. В результате изменений в передней части кроссовера его общая длина увеличилась на 5 мм до 4875 мм. Прочие внешние габариты новой модели остались прежними: ширина составляет 1995 мм, высота — 1846 мм, колесная база — 2780 мм.
Салон кроссовера
Интерьер стал еще более утонченным, а интуитивное управление — еще более совершенным. Приборная панель выполнена в гармоничном стиле. В новом Pilot кнопки управления аудиосистемой расположены на новой черной глянцевой центральной консоли, а не на консоли контрастного серебристо-зеленого цвета. Спидометр и тахометр приобрели новое обрамление в виде ярких делений, а подсветка приборной панели из голубой стала белой.
Бортовой компьютер полностью русифицирован. В комплектацию Pilot Executive входит полностью русифицированная навигационная система Honda Satellite-Linked Navigation System™2. В дополнение ко всему, кроссоверы Pilot, укомплектованные навигационной системой, снабжены камерой заднего вида, изображение с которой отображается на экране навигатора для более удобной парковки при движении задним ходом.
Уровень комфорта в модели Pilot 2012 года повысился за счет уменьшения уровня шума, вибрации и повышения плавности хода (NVH). Улучшенная изоляция в точках соединения деталей кузова кроссовера и доработанные крепления подрамника задней подвески снижают уровень шума в салоне автомобиля. Другие средства, применяемые во всех моделях, для снижения уровня шума, вибрации и повышения плавности хода включают герметизацию швов кузова для предотвращения протечки воздуха, усовершенствованные разделители стоек кузова и улучшенные изоляционные материалы. Отдельно следует выделить значительные работы по шумоизоляции центральной панели.
Окно в двери багажника откидывается вверх для обеспечения удобного доступа в багажное отделение. Багажное пространство Pilot, находящееся позади третьего ряда сидений, соответствует и даже превосходит объем багажника стандартного седана представительского класса, и может вмещать в себя предметы размерами со среднюю сумку-холодильник или сложенную детскую коляску. При складывании задних рядов сидений объем багажника увеличивается до 1680 л, при этом автомобиль может перевозить предметы шириной до 1219 мм.
В багажнике есть дополнительный скрытый отсек объемом 79 л, откидную крышку которого можно закрепить на спинке сидения и получить, таким образом, единое грузовое пространство. В комплектацию Pilot Executive также входит багажная сеткас помощью которой можно разделить багажное отделение на отсеки.
Основные внутренние габаритные размеры Pilot не изменились в сравнении с предыдущей моделью, верхнее свободное пространство в передней части автомобиля по-прежнему составляет 998 мм, оснащенных прозрачным люком; верхнее свободное пространство во втором ряду составляет 1011 мм, в заднем ряду 970 мм; переднее пространство для ног — 1052 мм, во втором ряду — 978 мм, в третьем ряду — 815 мм.
Безопасность
Технология безопасности включает в себя специальную конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), которая помогает уменьшить энергию удара, достигающую пассажирского салона, и может улучшить устойчивость конструкции к лобовому столкновению. Дополнительные средства безопасности включают в себя три ряда боковых подушек безопасности (шторок) с сенсором опрокидывания автомобиля, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, систему определения положения человека (OPDS) со стороны переднего пассажира, активные подголовники на передних сидениях и антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозных усилий и системой экстренного торможения. Электронный контроль устойчивости (VSA®) входит в стандартную комплектацию. Модель Pilot 2012 года также отвечает новым федеральным нормам в отношении требований к высоте подголовников задних сидений.
Трансмиссия
Силовым агрегатом для Pilot служит
К средствам повышения эффективности расхода топлива относятся применение технологий по снижению трения в двигателе, в том числе плосковершинного хонингования цилиндров, а также использование поршней низкого трения, поршневых колец, обработанных методом ионного осаждения, и масла с вязкостью 0W-20. Дополнительные меры для повышения эффективности расхода топлива включают использование генератора с переменной нагрузкой и высокоэффективных свечей зажигания. Рабочий диапазон системы управления цилиндрами также был расширен.
Ходовая часть
Полностью независимая подвеска состоит спереди из стойки МакФерсона, а сзади — из многорычажной подвески, что повышает чувствительность кроссовера к повороту рулевого колеса. Колесная база размером 2780 мм обеспечивает плавный ход. Диаметр крутого поворота в 5,63 м повышает маневренность кроссовера в особо стесненных условиях парковки. Улучшения ходовой части, непосредственно сказывающиеся на повышении эффективности расхода топлива, включают в себя насос усилителя руля управления с переменной производительностью, шины с низким сопротивлением качению, вентилируемые передние и задние дисковые тормоза. Улучшенные аэродинамические свойства, передние дефлекторы, брызговики и крылья, а также уменьшенная площадь лобового сопротивления позволяют добиться более экономного расхода топлива.
Награды и отзывы
Новый внедорожник Honda Pilot способен оказать первое положительное впечатление, гарантировать удовольствие от поездки, долговечность и надежность, тем самым подтверждая основные черты (DNA), присущие всем автомобилям под брендом Honda. Эти качества уже принесли модели Pilot многочисленные награды, среди которых «Лучшая цена года» от IntelliChoice, «Самый желанный внедорожник» от Edmunds.com, а также позволили попасть в список Топ-50 самых популярных автомобилей от Kelley Blue Book. Благодаря модели Pilot бренд Honda получил награду за «Лучшую остаточную стоимость» от Edmunds.com среди неэлитных марок автомобилей. В России в 2009 году кроссовер Honda Pilot получил Гран-при журнала «За рулем».
Технические характеристики
Габаритные размеры | |
Общая длина, мм | 4875 |
Общая ширина, мм | 1995 |
Общая высота, мм | 1845 |
Колесная база, мм | 2775 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1720 |
Колея задняя, мм | 1715 |
Радиус разворота, м | 5.63 |
Вес | |
Снаряженная масса, кг | 2062- 2107 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2765 |
Грузоподъемность, кг | 455/ 2045 |
Количество мест | 8 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 3.5 V6 SOHC VTEC ( 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 249/5700 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 347 / 4800 |
Объем двигателя, см3 | 3471 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 93 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Cистема автоматического полного привода VTM-4 |
Механическая КП | — |
Автоматическая КП | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
Ходовая часть | |
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c гидроусилителем. От упора до упора - 3,69 оборота |
Тип подвески | Передняя: МакФерсон. Задняя: Независимая, многорычажная на продольных рычагах. |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр дисков, мм | Передних: 330. Задних: 334 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 180 |
Разгон 0-100 MT/AT, км/ч | 9.9 |
Потребление топлива | |
Городской цикл, л/100км | 15.8 |
Загородный цикл, л/100км | 9.1 |
Смешанный цикл, л/100км | 11.6 |
Тип используемого топлива | Аи-92 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Шины и диски | |
Размер шин | 245/65R17 |
Диаметр дисков | 17x7.5J |